ТИПОГРАФИЯ FORPRINT.RU

Бумажный проезд
д. 19 стр. 5.

+7 (495) 211-38-33
zakaz@forprint.ru

Срочная полиграфия. Быстро. Удобно. Круглосуточно.

Листовки, буклеты, каталоги, визитки и другая полиграфия для выставок и презентаций.


Цифровая печать

Широкоформатная печать

Технические требования

Печать листовок — назначение и способы печати

Сегодня вряд ли кто-нибудь сумеет вспомнить, когда и где появилась первая листовка в ее современном виде. Можно только предполагать, что наиболее ранние информационные носители, применявшиеся для распространения текстов религиозной тематики, по многим параметрам напоминали современные листовки. А она и до сих пор остается наиболее мощным методом маркетинга. Настоящее рождение ее относится к середине 19 века — времени революций и разнообразнейших политических катаклизмов. Причем в тот период выпуск листовок часто производился подпольно, распространяли их, сбрасывая в толпу людей с крыш высоких домов, или же раздавали из рук в руки. Тогда их направленность было почти исключительно политического характера. Но со временем сфера их применения изрядно расширилась. В наши дни срочная печать листовки - наиболее востребованная полиграфическая услуга. А уж срочная печать листовки в Москве, являющейся центром деловой активности России, это просто предмет первой необходимости. Сегодня листовки используются почти во всех областях человеческой деятельности. Стоит перечислить некоторые из них.

Агитационные материалы. Реалии политической жизни любых государств подразумевают жесточайшую конкуренцию в борьбе за высшие должности в стране. Помимо других средств массовой коммуникации в этой борьбе широко применяются в качестве дешевого и эффективного способа информирования населения именно листовки.

Рекламные листовки. Помимо телевизионных роликов на ТВ или применения на улицах бигбордов, маркетинговые подразделения коммерческих компаний самое тщательное внимание обращают на печать рекламных листовок, поскольку они являются уникальным средством привлечения новых потенциальных покупателей.

Культурная сфера. В этой области листовку применяют в качестве приглашения на какое-либо мероприятие культурного характера, например на выставку или концерт.

Социальная составляющая. В данной сфере листовки применяют для борьбы с негативными проявлениями в общественной жизни, скажем против алкоголизма или наркомании.

В наши дни основным методом печатания листовок является офсет. С помощью данного способа достигается и высокое качество изображений, и оперативность в печатании тиража. Что немаловажно, если, скажем, заказывается срочная печать листовок в выходные. А такая ситуация в бизнесе существует нередко. Существуют виды оборудования, способные за один прогон пропечатывать обе стороны изделия, это резко снижает стоимость отдельной листовки и заметно сокращает время печати тиража. Ведь низкая стоимость является одной из основных позитивных особенностей этого вида полиграфической продукции. При небольших тиражах рекомендуется использование цифрового метода печати, исключающего необходимость в выводе печатных форм и приладке. Хотя данный метод чуть дороже офсета. Для печати листовок применяют бумагу плотностью не свыше 170 граммов на квадратный метр. Кроме метода печати важна и отделка отпечатанной листовки. Она может проводиться либо выборочным, либо сплошным УФ лакированием, односторонней или двухсторонней ламинацией как с помощью глянцевых, так и матовых пленок. Также встречается при обработке листовок тиснение фольгой или специального типа так называемое конгревное тиснение.

Наиболее практичным форматом для листовки является А4, недаром в типографиях срочная печать листовок а4 является наиболее частым видом заказов. Хотя наступление на рынок ведут и листовки так называемого «евростандарта».

Сегодня полиграфия может выполнить заказ практически любого рода, хоть печать листовок на самоклейке срочно, хоть миллионный тираж на обычной бумаге в течении пары дней. И есть основания полагать, что еще очень и очень долго рекламные листовки будут сохранять свои привилегированные позиции на рынке полиграфической рекламной продукции.