ТИПОГРАФИЯ FORPRINT.RU

Бумажный проезд
д. 19 стр. 5.

+7 (495) 211-38-33
zakaz@forprint.ru

Срочная полиграфия. Быстро. Удобно. Круглосуточно.

Листовки, буклеты, каталоги, визитки и другая полиграфия для выставок и презентаций.


Цифровая печать

Широкоформатная печать

Технические требования

Разновидности полиграфической печати - листовки, брошюры и многое другое

Выбранный для проведения рекламной кампании рекламный носитель определяется целью этой кампании. При правильном способе вложения средств даже скромный бюджет способен привести к ощутимому результату. Для выбора исполнителя при заказе рекламной продукции следует принимать во внимание следующие факторы: качество изготовления, уровень цен, сроки выполнения заказов, наличие услуг по доставке и распространению. И уже после выбора исполнителя следует определяться с типом рекламного носителя.

Листовка

Наиболее оперативный и широко распространенный способ донесений рекламных сообщений до потребителей. И наиболее актуальны, что важно. Недаром срочная печать листовки является наиболее распространенным заказом в большинстве типографий. Это идеальный носитель для разовых рекламных акций, объявлений о начале сезона, презентации нового вида товара. Распространяют листовки в местах с большой проходимостью народа. Как показывает статистика, полезная отдача от листовок может достигать величины в 10 процентов. Естественно, она должна быть качественно изготовлена на приличной бумаге, грамотно скомпонована и с хорошо подобранными иллюстрациями.

Буклет

Имея относительно небольшой формат, буклет несет больше информации, нежели листовка. Его главным преимуществом является возможность донесения графической информации в виде ярких фото, диаграмм, рисунков с минимумом сопроводительного текста. Буклет, в отличие от листовок призван напоминать и акцентировать, а не презентовать новинки. Его целевой аудиторией, как правило, являются постоянные клиенты и партнеры.

Брошюра

Еще более информативным носителем является брошюра, составляющая издание размером до 48 полос, скрепленных на пружине или скрепке. Она вполне способна составить конкуренцию глянцевым журналам. Как правило, ее аудиторией являются руководители организаций партнеров, то требования к качеству печати и изображений предъявляются в брошюре достаточно строгие. Поэтому срочная печать брошюр хотя и возможна, но не слишком желательна, тут главный упор делается на информативность и качество. Поэтому чаще всего брошюры печатаются многоцветными и с пышной дополнительной отделкой различного характера.

Плакаты

Данный вид рекламной продукции несет наиболее яркие рекламные призывы. Обычно его содержанием являются откровенные призывы к покупке определенного товара или использования конкретной услуги. Поэтому крайне важно качество печати, глубина и сочность красок, креативность дизайна. Вследствие этого, срочная печать плакатов не слишком желательна, поскольку можно упустить второпях какие-то мелочи, которые нивелируют рекламное воздействие плаката.

Книги

Интересную разновидность рекламной продукции представляют из себя книги. Тут возможны разнообразные варианты. Например, выступление рекламодателя в качестве спонсора для издания популярного произведения, с нанесением информации об этом на первой или последней странице издания. Возможно и издание книг в качестве сувенирной продукции адресного и эксклюзивного характера, например в качестве подарка высшим руководителям организаций-партнеров и так далее. Конечно, срочная печать книг с технической стороны дела не представляет собой особых трудностей, но не слишком желательна, это изделие требует тщательного и взвешенного подхода к его изготовлению и спешка тут неуместна.

Конечно, перечислить в коротком тексте все виды полиграфической рекламной продукции невозможно, и многие наименования остались за кадром. Визитки, каталоги, календари и многое-многое другое. Но для полного освещения темы понадобилась бы солидная монография, а не маленькая статья.