Рекламная листовка в наши дни это наиболее популярная разновидность рекламной полиграфической продукции, содержание которой посвящается либо какой-то услуге, либо товару либо целой их группе. Отсюда становится понятным популярность такой услуги как срочная печать листовки. Особенной востребованностью пользуется срочная печать листовок в Москве, являющейся деловым центром всей страны.
По внешнему виду, рекламная листовка представляет собой лист бумаги форматом А4 или меньше. С точки зрения полиграфии ее нельзя назвать многотиражным продуктом, обычно тираж не превышает размера в несколько сотен экземпляров. Тем более, что зачастую требуется печать листовок срочно, а в подобных случаях большие тиражи обходятся слишком дорого.
Методы распространения рекламных листовок.
Обычно местом для распространения рекламных листовок служат выставки, конференции, ярмарки и иные массовые мероприятия подобного рода. Распространение рекламных листовок может производиться как по отдельности, так и вместе с иными типами рекламных полиграфических материалов — брошюрами, наклейками, буклетами и т. д. Существующая сегодня практика распространения требует привлечения специально обученного персонала — промоутеров. Кроме того, существует метод распространения рекламных листовок через торговые предприятия или методом «директ мейл». Крупные компании прибегают к раскладу листовок и буклетов в зонах ожидания по соседству с ресепшн.
Достоинства рекламной листовки
Еще одним достоинством листовок является оперативность их изготовления. Ведь печать срочная цифровая листовок позволяет изготовить их тираж буквально в течении пары часов с момента получения заказа. Кроме того, их печать характеризуется весьма низкой себестоимостью. И, наконец, еще одно серьезное достоинство — это компактность рекламных листовок. Ее можно спрятать и в карман и в сумочку или барсетку.
Каково должно быть содержание рекламной листовки
Рекламная листовка предоставляет собой прекрасный инструмент маркетинга. При сравнительно незначительных затратах она способна быстро увеличить покупательскую аудиторию и увеличить доходы заказчика. Поэтому подход к ее заказу должен быть не менее серьезен, чем к заказу наружной рекламы и других видов рекламной продукции.
- При изготовлении рекламной листовки должен быть учтен фирменный стиль компании заказчика.
- Текст листовки должен быть предельно сжат, понятен даже при беглом с ним ознакомлении
- В листовке должен содержаться рекламный слоган
- В листовке обязана присутствовать подробная и понятная контактная информация, выделенная на фоне остального текста
- Фотографии и рисунки на рекламной листовке должны выполняться на профессиональном уровне
- При освещении акции или мероприятия их суть должна быть изложена четко и в понятной форме, с обозначением сроков и условий их проведения.
В нашей типографии Вы можете заказать печать листовок срочно в Москве по доступным ценам и с отличным качеством.